Вот такая вот Сказочка (ladyfairytale) wrote in novosibirsk,
Вот такая вот Сказочка
ladyfairytale
novosibirsk

Categories:
  • Mood:

Антиреклама. Сибирские Сети. Подключайтесь на здоровье!

Попалась сама, так хоть остальных предупредить.
Я являюсь абонентом "Сибирские Сети" уже четыре года. Три из них просидела на минимальном тарифе, последний год сижу на анлиме 1мбит/2мбит при внутрисетевой 100мбит/с. До недавнего времени, максимально дорогой безлимит у СС, к слову. Качество сервиса всегда оставляло желать лучшего, но последняя ситуация просто выбила из колеи.

Творится эта ситуация с конца мая.

В конце мая у меня неожиданно и без предупреждения пропала сеть. При положительном балансе. То есть значок сетевых подключений показывал, что сеть есть, а вот по факту даже домашняя страница www.211.ru не открывалась.

Подобные проблемы в последний раз возникали у меня, когда Сибирские Сети массово меняли IP-адреса. Звонок в техподдержку дал следующий результат: «Нет, ничего мы с IPшниками не делали. Ну, вы два дня подождите, если не появится – будем оформлять заявку». За два дня чуда, естественно, не произошло. Второй звонок в техподдержку оказался веселее: «Ну, у нас сейчас праздники, а по выходным мы не работаем, поэтому на следующей неделе вам позвонит специалист и приедет к вам…» Никто на следующей неделе не позвонил. Ни на домашний, ни на контактный-сотовый.

Через неделю я позвонила еще раз. Результат был изумителен. «Завтра с утра ждите специалиста…» Я отпрашиваюсь с работы, сижу весь день – специалист не является. Звонок в техподдержку: «Ну, значит, все специалисты были заняты… Придет завтра…» Повторно отпрашиваюсь с работы.

Специалист наконец приезжает, проверяет кабель, протянутый по квартире… Заявляет, что кабель в квартире цел, но почему-то работают только три жилы. На крышу попасть специалист по непонятным причинам не может, поэтому оставляет заявку на перетяжку и уходит.

Через два дня, 18 июня, с утра мне звонят и ставят перед фактом: «Завтра в 11 у вас будут люди на перетяжку… Будьте дома…» На работе меня уже, ессно, не отпускают, поэтому оставляю у себя дома знакомую… 19 июня на перетяжку вместо 11 являются в час. Повторно просматривают кабель в квартире, поднимаются на крышу, но вскрыть ящик с собственным оборудованием не могут. Поэтому, они уезжают, пообещав вернуться. Возвращаются в пять, вскрывают ящик с оборудованием, и видят, что кабель на месте, все оборудование, по их словам, в порядке. После чего, звонят мне и заявляют: «С нашим оборудованием все в порядке, попробуйте переставить драйвер на сетевую, да и вообще переставить операционную систему – все дело либо в дровах, либо в двух параллельных антивирусах, либо в ОС» Придя домой, я обнаружила, что теперь значок сетевых подключений показывает вообще отсутствие каких-либо подключений, хотя почти месяц до этого он гласил, что сеть со скоростью 100мб/с у меня есть, просто не открывались страницы.

Порядка двух недель я была вынуждена забыть о сети и всем, что с ней связано… В конце концов в начале июля я действительно переставила систему, драйвера и убрала свои антивирусы. Чуда не произошло. Сеть так и не появилась. Значок показывал, что ее у меня нет. После была очередная двухнедельная война с техподдержкой, где меня в очередной раз «кормили завтраками». То есть «специалист позвонит вам в течение двух дней… в течение недели… в течение следующей недели…» Расписывать все это я здесь не собираюсь – для желающих есть аудиозаписи всех диалогов с техподдержкой и абонентским отделом. В конце концов, мне это надоело. День ругани со всеми, с кем можно – и специалист на следующий день у меня. Спасибо этому безвестному мальчику, он долго смеялся над советом про перестановку ОС, потом просто получил новые настройки для IP-адреса, и сеть заработала… Спрашивается, неужели необходимо было в течение полутора месяцев трепать нервы себе и клиенту? Однако, если вы думаете, что на этом ситуация себя исчерпала, вы рано радуетесь…

В начале августа, неожиданно, посреди ночи, внутрисетевая скорость упала аж до 10мбит/с. Соответственно ей упала и вся скорость Интернета. Звонок в техподдержку утром. Девушка-специалист что-то переключает – скорость поднимается до 100мбит/с, но страницы не открываются. Еще раз переключает – 10мбит/с, но все работает. Снова история: « У вас не в порядке кабель. Сегодня у нас воскресенье, а в течение недели вам перезвонят…» Как и предполагалось – не перезвонили. Через неделю снова звоню в техподдержку. Получаю ощутимый пофигизм специалиста на том конце провода, в ответ выдаю достаточно жесткий диалог, наконец оформляется заявка… «В течение недели вам перезвонят и приедут»… До 20 августа никаких звонков не было. Потом меня не было почти месяц в стране, но домашние подтверждают – не было никаких звонков и тем более не было явления специалиста.

По возвращении я обнаруживаю, что ситуация стабильно никакая – 10мбит/с. 20сентября, ночью сеть перестает открывать домашнюю страницу в очередной раз, скорость становится 100мбит/с. Звоню 21 сентября, утром в техподдержку. Там что-то переключают – сеть появляется. На 10мбит/с. Оформляю заявку, предварительно пояснив, что ситуация меня заколебала, с работы я отпроситься не могу, поэтому выезд специалиста хорошо бы, если бы проходил по предварительному звонку и в удобное для меня время… Обещают, что решат проблему в ближайшие два дня, постараются на «после шести, потому что техотдел по субботам у нас не работает» и «за сутки меня наберут»… В среду, 24 сентября, я не выдержала и перезвонила с утра еще раз с повторением заявки. В четверг, в12 дня мне перезвонили на сотовый и сказали, что в 15.00, максимум в 16.00 у меня дома будет специалист. Мое рабочее руководство мириться с отсутствием меня на работе отказалось. Поэтому со специалистом было выяснено, что по субботам техотдел-таки работает и специалист будет у меня в субботу в первой половине дня.

Сегодня воскресенье. Вчера в течение всего дня я прождала дома, так называемого, специалиста. Который так и не явился, кстати. После часа попыток дозвониться в техподдержку у меня это наконец получилось. Выяснилось, что проблема в следующем: в удобное для меня время, то есть то есть после 18.30 в будние дни, или с утра в выходные, они не могут, оказывается, взять ключ от крыши, дабы проверить оборудование там. Короче, они опять ничего сделать не могут, а на работе меня уже не отпускают ждать явления этих товарищей, да и мне уже это порядком надоело.


К чему я все это говорю? К тому, что уже во-первых накипело, а во-вторых... Народ! Хотите качественных услуг связи? Тогда проще платить чуть побольше, но получать реально то, за что платите. В итоге нервов потратите на порядок меньше. А Сибирские Сети настоятельно рекомендую занести в черный список возможных провайдеров...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →